Католог

ОТДЕЛ СНАБЖЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЕМ ДЛЯ
БУРЕНИЯ И ЗАКАНЧИВАНИЯ СКВАЖИН

Мы являемся ведущим поставщиком инструментов подъема и спуска труб и штанг, запчастей к буровым насосам, запчастей к оборудованиям ЦС, оборудовании управления скважинами, манифольдов, канатов,запчастей к буровым установкам, ОЕМ-продуктовв Кйтае по конкурентоспособным ценам. Благодаря быстрого оферта и поставки мы поставили клиентам различные материалы на мировой нефтегазовый рынок. Пожалуйста, нажмите для получения подробных информаций.

Узнать больше

ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Воздушный компрессор

    Воздушный компрессор является основной частью устройства подачи воздуха, которое преобразует механическую энергию исходного двигателя (обычно двигателя) в энергию давления газа и является генератором давления для сжатого воздуха.

  • Генераторная установка

    Генераторы имеют широкое применение, включая промышленное и сельскохозяйственное производство, национальную оборону, добычу полезных ископаемых, нефть и газ, электричество, науку и технику и повседневную жизнь.

  • Фитинги из нержавеющей стали

    В соответствии с методами соединения его можно разделить на четыре типа: фитинги с патрубками из нержавеющей стали, фитинги с резьбовыми трубами из нержавеющей стали, фланцевые фитинги из нержавеющей стали и сварные фитинги из нержавеющей стали.

Узнать больше

СРЕДСТВА ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

Средства индивидуальной защиты (СИЗ) в основном используются для защиты работников от серьезных травм или заболеваний, вызванных воздействием химического излучения, химической коррозии, электрического излучения, электрического оборудования, защитных очков / защитных очков, защитных шлемов, ремней безопасности, респираторов и большого количества респираторов, защитной одежды и др.

Узнать больше

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Платформа MRO для закупок, полный ассортимент товаров, онлайн может иметь большую базу хранения, эффективное управление логистикой, отличное послепродажное обслуживание, материалы MRO и непроизводство всех материалов, может быть непосредственно онлайн выбор, покупка, оплата, распространение и др универсальная покупка и процесс покупки.

Узнать больше

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ

  • Электроаппарат среднего и низкого напряжения

    Электроаппарат среднего и низкого напряжения - это устройство, которое переключает, контролирует, защищает, обнаруживает, преобразовывает и регулирует цепи

  • Взрывозащищенный светильник

    Основные виды взрывозащищенных светильников, безопасные взрывозащищенные светильники, мобильные взрывозащищенные светильники и т. Д.

  • Трос

    Трос обладает высокой прочностью, легким весом, стабильной работой, и не так просто сломать весь корень и работать надежно.

  • Строп

    IОн состоит из двух категорий: металлические стропы и стропы из синтетического волокна. Широко используется в нефтегазовой отрасли, доках, строительстве, горнодобывающей промышленности, на заводах, на транспорте и в других областях.

Узнать больше

Category Zone

DRILLING AND COMPLETION EQUIPMENT DIVISION

We are a leading supplier of Pipe handing tools, Mud pump consumables, Solid removal system parts, Well control equipment, Flowline products, Wire ropes& various rig components as well as hard to find Oilfield supplies and Chinese OEM products all at competitive prices. With short cycle quote and fast delivery we have been supplying a demanding worldwide oil and gas market with various oilfield materials. Please click for extension details.

Learn More

INDUSTRIAL EQUIPMENT

  • Air Compressor

    Air Compressor is the main body of air supply device, which converts the mechanical energy of the original motive (usually the motor) into the gas pressure energy, and is the pressure generator for compressed air.

  • Generator set

    Generators have wide applications, including industrial and agricultural production, national defense, mining, oil and gas, electricity, science and technology and daily life.

  • Stainless steel pipe fittings

    According to the join methods, it can be divided into four types: socket stainless steel pipe fitting, threaded stainless steel pipe fitting, flange stainless steel pipe fitting and welded stainless steel pipe fitting.

Learn More

PERSONAL PROTECTIVE EQUIPMENT

Personal protective equipment (PPE) is mainly used to protect employees from serious injuries or diseases caused by exposure to chemical radiation, chemical corrosion, electrical radiation, electric equipment,safety glasses / goggles, safety hats, safety belts, respirators, and a large number of respirators, protective clothing, etc.

Learn More

MAINTENANCE, REPAIR & OPERATIONS

MRO procurement platform, full range of products, online can have a large storage base, efficient logistics management, perfect after - sales service, MRO materials, and non production of all materials, can be directly online selection, purchase, payment, distribution and other one-stop purchase and Purchase process.

Learn More

ELECTRICAL PRODUCTS

  • Medium and low voltage electrical appliance

    Medium and low voltage electrical appliance is a device that switches, controls, protects, detects, transforms and adjusts circuits.

  • Explosion-proof lamp

    The main types of explosion - proof luminaries, safety explosion-proof lamps, mobile explosion-proof lamps and so on.

  • Wire rope

    The wire rope has high strength, light weight, stable work, and it is not easy to break the whole root and work reliably.

  • Sling

    It consists of two categories: metal slings and synthetic fiber slings. Widely used in oil and gas, docks, construction, mining, factories, transportation and other fields.

Learn More